Случай из жизни

Случай, описанный здесь, является достаточно распространенным на рынке явлением.

Итак, компания A решает заняться дистрибуцией товаров зарубежного производителя B. Сама по себе идея отличная, поскольку продукция производителя B обладает характеристиками, востребованными на рынке, а также имеет ряд уникальных особенностей, о которых мало кому известно.

Каким должен быть следующий шаг компании?

- Правильно. Создание сайта. Ведь об этой продукции пока никто не знает. Откуда же еще потенциальные клиенты могут узнать о возможности купить продукцию компании B?

Регистрация на сайте

Регистрация на сайте занимает не более одной-двух минут. Это просто, удобно и быстро. Гораздо проще, чем это можно себе представить. Процесс регистрации не так сложен, как его можно себе представить:

registration.jpg

Вместе с тем регистрация дает ряд неоспоримых преимуществ и возможностей:

Немного статистики rfidexpert.ru

Любому проекту важно понимать и знать свою аудиторию, поэтому я сделал небольшое исследование, которое может оказаться полезным:

ТОП-10 стран (в порядке убывания):

  1. Россия
  2. Украина
  3. США
  4. Беларусь
  5. Казахстан
  6. Китай
  7. Германия
  8. Узбекистан
  9.  Индия
  10. Армения

Среди используемых посетителями мобильных устройств на первом месте Apple iPad, затем следует Apple iPhone.

Среди социальных сетей лидируют LinkedIn и Facebook.

Изменения в законодательстве

Всвязи со вступлением в силу 1 августа "Антипиратского Закона", настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами использования сайта. Также просим учитывать тот факт, что материалы сайта являются интеллектуальной собственностью владельца ресурса и на них распространяется Закон об авторском праве и незаконное копирование, распространение и использование не допускается.

Что хотят клиенты от RFID?

Уже много было сказано о технологии RFID, инновациях. Множество презентаций было показано.

Но что же именно хочет обычный клиент? Что движет или должно двигать им, чтобы проект реализовался?

Нужны ли ему метки или считыватели?

А инновации?

Знаете ли Вы что именно нужно ему?

А почему?

Почему Вы так считаете?

Важные изменения

Прошло немало времени с момента создания данного проекта. Безусловно, многое изменилось на рынке и в понимании правил игры.

Поэтому, были приняты следующие важные решения:

Размышления о Почтовых сервисах

Честно говоря, для меня стали некоторым откровением результаты сравнения результативности почтовой службы США с Почтой России. Особенно, если принять во внимание сходные размеры двух стран (США по площади почти вдвое меньше России) и численности населения (правда на сегодняшний день, численность населения в два раза превосходит численность населения России).

Количество сотрудников Почты России составляет около 300 тыс. человек, сотрудников USPS (US Postal Service) - 576 тыс. человек.

Новые клиентские сервисы

Сегодня многим становится очевидным, что для развития любого направления или отрасли, успех которых так или иначе зависит от вердикта конечного пользователя, приходят к выводу, что для клиента необходимо создавать удобные и понятные сервисы, которые призваны упростить для него выбор, сделать ему удобным и понятным получение информации о новом продукте или услуге.

RFID в модном ритейле (продолжение)

Пример использования технологии RFID и дополненной реальности в европейском ритейле (снято мной во время поездки по Европе):

Если не все понятно - обращайтесь.

PS. Кстати, видел решения которые работают с металлическими стеллажами, например для учета компакт-дисков.

Разработка ПО для систем радиочастотной идентификации RFID

Многие знают, что разработка ПО представляет собой непростую задачу. Среди вопросов, которые предстоит решить - и правильный выбор архитектуры и выбор платформы, масштабируемость и отказоустойчивость. Готов поделиться западным опытом разработок в ТОП-3 компаний мира. Присылайте свои вопросы и описание проблем, с которыми приходится сталкиваться.

Страницы

Подписка на RSS - блоги