+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Случай из жизни

Случай, описанный здесь, является достаточно распространенным на рынке явлением.

Итак, компания A решает заняться дистрибуцией товаров зарубежного производителя B. Сама по себе идея отличная, поскольку продукция производителя B обладает характеристиками, востребованными на рынке, а также имеет ряд уникальных особенностей, о которых мало кому известно.

Каким должен быть следующий шаг компании?

- Правильно. Создание сайта. Ведь об этой продукции пока никто не знает. Откуда же еще потенциальные клиенты могут узнать о возможности купить продукцию компании B?

Дальше компания A покупает за 450 рублей домен B.ru

Половина дела уже сделана.

Следующим шагом является поиск подрядчика на изготовление сайта. Сейчас на рынке с этим проблем нет. Желающих сделать что-то и за относительно небольшие деньги пруд-пруди.

Предположим, что изготовление сайта занимает 2 месяца при стоимости работ 60 тыс. рублей.

Это время не проходит для компании A зря - она готовит описание продукции - переводит описания, описывает возможные сценарии использования продукции поставщика B в различных ситуациях и различных областях. Два сотрудника компании A занимаются этим все свое рабочее время.

Проходит три месяца - и сайт готов. Настало время представить его широкой общественности. Хостинг выбран - и вперед!

Проходит еще пара месяцев. По запросу 'B' сайт находится на первом месте в выдаче поисковых систем. Работа сделана на отлично и все довольны.

Только посетителей у этого сайта всего два десятка в месяц. Периодически раздаются телефонные звонки с вопросами о продукции и сроках поставки. Пока, правда, тоже немного - 2-3 в месяц. Но ведь, согласитесь, это только начало. Компания B и ее продукция малоизвестны на российском рынке. Потенциальные клиенты пока еще просто не знают о том, что она им жизненно необходима.

Проходит еще несколько месяцев.

Количество посетителей почему-то снизилось с 20 в месяц до .. Верхние позиции по запросу 'B' в поисковиках почему-то заняли сайты других компаний, которые вообще раньше ничего не знали о компании B, да и в доменном имени у них отсутствует ключевое слово 'B'.

Таким образом общая стоимость создания и поддержки сайта в течение первого года составила около миллиона рублей или несколько десятков тысяч рублей на каждый входящий звонок.

Какая, по вашему, эффективность данного проекта?

Зато собствеными силами и практически "бесплатно".

like0

Комментарии

Удивляюсь твоему стремлению

Аватар пользователя Гость
Удивляюсь твоему стремлению популяризировать эту технологию и пытаться выстраивать на ней бизнес. Очевидно, что если она станет популярной, то ей будут заниматься все кому не лень, порог для входа на рынок минимален, состряпал одностраничник, спер твой контент + реклама в ядиректе и конкурент на рынке. Да и рынку она сейчас совсем не интересна. Вывод: технология не интересна рынку (сам знаешь причины), а если будет интересна, то тебя сразу скопируют. Не трать время, ищи новую нишу, поезжай в Купертино!
like0

Спасибо, Anonymous!

Аватар пользователя Станислав Златоустовский

На самом деле, не все так просто.

К счастью, теперь бороться с нарушителями авторских прав станет гораздо проще :)

Есть множество, невидимых глазу обывателя, используемых техник, скопировать которые не представляется возможным. Да и на рынке (в этой отрасли) с такими специалистами напряг.

like0

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...