Одежда
На сегодняшний день маркировка одежды является одним из наиболее удачных примеров эффективности применения технологии RFID. К примеру, один из ведущих розничных продавцов одежды в США - American Apparel получил возврат инвестиций на интеграцию RFID в течение 6 месяцев.
Какие проблемы испытывает розничная сеть?
- Инвентаризация при поступлении товара на склад
- Инвентаризация в каждом из магазинов сети
- Отсутствие в магазине необходимых артикулов или размеров
- Борьба с хищениями
Что именно позволяет улучшить использование технологии RFID в розничной продаже одежды
- Упрощение инвентаризации при поступлении товара на центральный склад
- Отсутствие необходимости во вскрытии коробок для определения их содержимого
- Более эффективное использование торговых площадей
- Обеспечение наличия необходимых товаров в магазине
- Контроль за движением товаров в режиме реального времени и снижение складских запасов
Что получает ритейлер при внедрении технологии RFID в свою сеть?
- Снижение складских запасов в крупных торговых сетях позволяет освободить средства в размерах нескольких миллионов долларов.
- Снижение трудозатрат по инвентаризации. Тот же объем работы можно проделать меньшими человеческими ресурсами за более котороткое время.
- Контроль за движением товаров в режиме реального времени. В магазинах будет находится тот товар, который там необходим и покупатель пришедший совершить покупку всегда уйдет с ней.
- Более эффективное использование торговых площадей. Достаточно выложить в торговый зал одну модель одежды и при необходимости принести со склада необходимый размер, проверив в режиме реального времени наличие размеров данного товара. Американский опыт показал эффективность данного опыта для покупателя.
- Инвентаризация торгового зала будет занимать считанные минуты, обеспечив при этом высочайшую точность.
- Автоматический контроль за примерочными комнатами.
Метка RFID встраивается в стандартный ярлык одежды и для большинства производственных компаний не представляет особых трудностей производить одежду вместе со встроенной маркировкой.
Заказывайте на склад только тот товар, который сейчас необходим вашей компании.
Знайте в любой момент времени, где именно находится тот или иной товар.