+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Media Markt заявляет о продвижении технологии RFID в России

Вчера, в своем официальном блоге Media Markt, еще раз подтвердил свое намерение использовать технологию RFID в сети своих магазинов.

Ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt совместно с Центром инноваций Metro Group (Германия) работает над пилотным проектом по внедрению технологии RFID в магазинах сети.

RFID (Radio Frequency Identification, англ. «радиочастотная идентификация») – это технология, которая позволяет с помощью радиосигналов автоматически считывать данные об объектах, снабженных метками RFID. Применение RFID в ритейле только начинается, но уже сейчас ведущие розничные компании признают ее преимущества. К примеру, американская компания Wal-Mart, впервые внедрившая эту технологию, прогнозирует ежегодную экономию 8 миллиардов долларов – а это больше, чем совокупный оборот половины компаний из списка Fortune 500, вместе взятых! METRO GROUP с 2004 года использует RFID в логистике и управлении складом в сетях Metro Cash&Carry, real,- и Galeria Kaufhof в Германии, а с 2007 года тестирует технологию на уровне торговых залов.

Бернд Гуральчик, генеральный директор Media-Saturn Russia: «Возможно, в будущем метки RFID полностью заменят штрих-коды в ритейле. Чтобы сканировать штрих-коды, к ним обязательно нужно подносить сканер – в случае с метками RFID же достаточно, чтобы объект просто находился в зоне действия считывающего устройства. На уровне логистики и управления складом это означает автоматическое бесконтактное считывание сотен артикулов в секунду, что позволит ускорить процессы приемки товара и инвентаризации, сократить количество ошибок при ручном вводе информации и всегда иметь точные данные о товарных остатках».

Г-н Гуральчик добавил: «Не стоит забывать и о том, что преимущества технологии RFID можно использовать и в торговом зале для удобства покупателей. К примеру, улучшится качество обслуживания. Если сейчас продавцы-консультанты тратят, в среднем, 70% времени на прием и выкладку товаров, учет и инвентаризацию, и только 30% на обслуживание клиентов, то с внедрением технологии RFID они смогут уделять покупателям 80% своего времени. На кассе товар не нужно будет поднимать и выкладывать на ленту, достаточно просто провезти тележку с товаром через считывающее устройство, и все покупки сразу отобразятся на экране компьютера. В отделах, где представлено наибольшее количество наименований товаров, например, «Аксессуары» или «Мультимедиа», покупатель с помощью сканера сможет быстро найти нужный товар. Но все это в будущем, а пока я рад сообщить, что совместный пилотный проект нашей компании и Metro Group по внедрению технологии RFID в скором времени вступает в тестовую фазу!»

Тестирование технологии RFID начнется в конце 2-го – начале 3-го квартала 2012 года на базе отдела «Мультимедиа» одного из московских магазинов сети Media Markt.

Компания будет самостоятельно наносить метки RFID на товары для пилотного отдела (музыкальные диски, диски с фильмами, играми и программным обеспечением, виниловые пластинки, игровые приставки и консоли) на собственном складе в Московской области. Всего на тестирование технологии RFID в одном магазине планируется потратить 100 000 евро, с возможностью оснастить существующие антикражные системы сканером RFID.

Бернд Гуральчик: «Пока технология RFID обходится достаточно дорого – одна RFID-метка стоит 10 евроцентов. Надеюсь, со временем производители поддержат технологию радиочастотной идентификации, и она получит широкое распространение в ритейле».

Также, в своем блоге, компания демонстрирует видео, объясняющее, каким образом Media Markt видит применение технологии RFID в будущем:

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...