+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

TagMaster поставляет системы RFID для метро во Франции

TagMaster, ведущий производитель передовых решений с использованием технологии RFID для применения в железнодорожной отрасли, получил крупный контракт от Alstom Transport S.A. для разработки и поставки систем RFID подразделению сигнализации транспортного оператора во Франции. TagMaster и Alstom Transport подписали соглашение, в ходе которого TagMaster будет разрабатывать специальную версию своего хорошо зарекомендовавшего себя упрочненного считывателя RFID, который вместе с упрочненными идентификационными метками будет использоваться для обеспечения функционала подсистемы определения местоположения поезда сигнальной системы Alstom Urbalis CBTC.

Первоначальный контракт с TagMaster, на сумму свыше €1 млн, включает в себя стадии разработки и поставку оборудования для использования в проекте повторной сигнализации в Лилле, Франция. Alstom был выбран Лиллем для обновления первой линии автоматического городского метро, для создания интегрированной системы, включающей в себя автоматическую систему управления и новые поезда метро - в целях удовлетворения ожидаемого роста перевозок в ближайшие несколько лет. Новая система будет дешевле в обслуживании и более гибкой в эксплуатации.

"После процессов детальной, интенсивной оценки и квалификации, TagMaster был выбран Alstom в качестве поставщика для этого важного проекта разработки и поставки оборудования. Целью нашего соглашения является создание долгосрочных партнерских отношений между нашими компаниями, что приведет к дальнейшим проектам поставок этого нового решения в ближайшие несколько лет", комментирует Ричард Холт (Richard Holt), директор по продажам транспортных проектов TagMaster AB.

Комментарии RFID Expert: Системы RFID на железных дорогах не требуют систем спутникового позиционирования или каких-либо внешних каналов связи, прекрасно справляется со своими задачами в тоннелях и глубоко под землей. Подобные системы мы можем наблюдать в метороплитене - они обеспечивают точность остановки подвижных составов на станциях. Говоря простым языком - двери вагонов поездов открываются на одних и тех же местах. В последние годы применение RFID в железнодорожной отрасли значительно учеличилось во всем мире. Зачастую системы применяются на высокоскоростных поездах со скоростями свыше 350 км/ч. Среди нюансов при разработке и производстве подобных систем - необходимость учета при проектировании антенн считывателей RFID, расположенных на подвижном составе, подъема (при скоростях свыше 250 км/ч) щебня с поверхности железнодорожного полотна и удары по днищу состава. Обычные антенны просто не выдерживают ударных нагрузок и разбиваются.

Регионы: 

Темы: 

like0

Комментарии

на фото стокгольмское метро

Аватар пользователя Anonymous
на фото стокгольмское метро
like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...