TagMaster поставляет системы RFID для метро во Франции
TagMaster, ведущий производитель передовых решений с использованием технологии RFID для применения в железнодорожной отрасли, получил крупный контракт от Alstom Transport S.A. для разработки и поставки систем RFID подразделению сигнализации транспортного оператора во Франции. TagMaster и Alstom Transport подписали соглашение, в ходе которого TagMaster будет разрабатывать специальную версию своего хорошо зарекомендовавшего себя упрочненного считывателя RFID, который вместе с упрочненными идентификационными метками будет использоваться для обеспечения функционала подсистемы определения местоположения поезда сигнальной системы Alstom Urbalis CBTC.
Первоначальный контракт с TagMaster, на сумму свыше €1 млн, включает в себя стадии разработки и поставку оборудования для использования в проекте повторной сигнализации в Лилле, Франция. Alstom был выбран Лиллем для обновления первой линии автоматического городского метро, для создания интегрированной системы, включающей в себя автоматическую систему управления и новые поезда метро - в целях удовлетворения ожидаемого роста перевозок в ближайшие несколько лет. Новая система будет дешевле в обслуживании и более гибкой в эксплуатации.
"После процессов детальной, интенсивной оценки и квалификации, TagMaster был выбран Alstom в качестве поставщика для этого важного проекта разработки и поставки оборудования. Целью нашего соглашения является создание долгосрочных партнерских отношений между нашими компаниями, что приведет к дальнейшим проектам поставок этого нового решения в ближайшие несколько лет", комментирует Ричард Холт (Richard Holt), директор по продажам транспортных проектов TagMaster AB.
Комментарии RFID Expert: Системы RFID на железных дорогах не требуют систем спутникового позиционирования или каких-либо внешних каналов связи, прекрасно справляется со своими задачами в тоннелях и глубоко под землей. Подобные системы мы можем наблюдать в метороплитене - они обеспечивают точность остановки подвижных составов на станциях. Говоря простым языком - двери вагонов поездов открываются на одних и тех же местах. В последние годы применение RFID в железнодорожной отрасли значительно учеличилось во всем мире. Зачастую системы применяются на высокоскоростных поездах со скоростями свыше 350 км/ч. Среди нюансов при разработке и производстве подобных систем - необходимость учета при проектировании антенн считывателей RFID, расположенных на подвижном составе, подъема (при скоростях свыше 250 км/ч) щебня с поверхности железнодорожного полотна и удары по днищу состава. Обычные антенны просто не выдерживают ударных нагрузок и разбиваются.
Комментарии
на фото стокгольмское метро