+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Macy’s обновляет свою стратегию по применению технологии RFID

Macy’s ускоряет свою стратегию универсального канала продаж путем быстрого внедрения технологии RFID. Прогрессивный ритейлер планирует уже в этом году распространить пополнение запасов с применением инвентаризации на уровне упаковки товаров (изделия) на свои 500 магазинов.

Почти 50 процентов поставщиков компании уже подтвердили готовность в будущем поставлять товары, маркированные метками RFID и ритейлер планирует, что к августу текущего года почти 10 процентов всех пополняемых товаров будут иметь радиочастотную маркировку RFID.

На прошлой неделе, в ходе встречи инвесторов и аналитиков, Роберт Харрисон (Robert Harrison), руководитель направления универсального канала продаж компании отметил, что технология RFID позволит Macy’s проводить ежемесячную инвентаризацию остатков. Также Харрисон заявил, что RFID и универсальный канал продаж представляют собой ‘значительный драйвер продаж’.

В настоящее время Macy’s растет в качестве явного лидера на рынке универсального ритейла, целью которого является предоставление покупателем возможности осуществлять свои покупки множеством способов, зачастую с применением мобильных устройств и последующим получением заказа в ближайшем магазине или с доставкой в этот же день. Ключом в достижении данной стратегии для ритейлеров является высокоточная инвентаризация, которая позволяет обеспечивать поддержание в магазине необходимых запасов товаров.

В прошлом году Macy’ проводила пилотный проект в своем крупнейшем магазине – Herald Square. В качестве пилотной зоны был выбран обувной отдел площадью 6000 кв. метров. Кроме того, осуществлялись пилотные в нескольких десятках магазинов, торгующих одеждой. По результатам этих испытаний был сделан вывод, что сроки окупаемости внедрения составляют от 3 до 4 месяцев.

Внедрение технологии в обувном отделе позволило компании иметь в торговом зале сразу все товары, избегая таким образом залеживания товаров на складе локального магазина. Если вы сегодня посетите обувные отделы Macy’s, то обратите свое внимание на то, что все пары обуви имеют маркировку при помощи RFID. Ранее компания имела значительные проблемы, связанные с тем, что от 20 до 30 процентов моделей обуви, находящейся на складе, отсутствовали в торговом зале. Компания осознала проблему, поскольку покупатели не могли купить обувь, отсутствующую на торговой площади.

Важно отметить также значительную экономию, связанную со снижением нагрузки на центры пополнения складских запасов магазинов. Таким образом, положительное влияние технологии RFID для ритейлера проявилось дважды – покупатели теперь могут покупать все модели обуви, находящиеся в магазинах, точная инвентаризация снижает затраты по пополнению запасов локальных складов магазинов.

Стоит обратить внимание на то, что с растущим слиянием Интернет-торговли, оффлайн ритейлеры сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны интернет-магазинов, и поэтому им необходимо искать новые пути влияния и взаимодействия с покупателями. Конечно, самым важным отличием от интернет-торговли является то, что находясь в магазине, у ритейлера есть отличная возможность захватить внимание покупателя. Но для этого приходится использовать все имеющиеся каналы коммуникаций, число которых значительно выросло за последние годы. Теперь нельзя не уделять внимание социальным сетям, мобильным устройствам, персонализированному взаимодействию. При соблюдении этих условий ритейлеры могут сохранить за собой значительное влияние на покупателя.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...