+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Mitsubishi Electric Automotive America надеется снизить затраты благодаря RFID

Производитель автомобильных электрических частей работает с Midtronics над внедрением системы, которая использует радиочастотную идентификацию для проведения работников через диагностические процедуры и техническое обслуживание, и записи результатов на метки RFID прикрепленные к грузовым автомобилям и компонентам.

Производитель автомобильных электрических частей Mitsubishi Electric Automotive America (MEAA) объединилась с компанией Midtronics, производителем управляющего оборудования для электрических батарей добавить функциональность RFID для тестирующего оборудования Midtronics, чтобы покупатели запчастей Mitsubishi Electric могли бы использовать для получения автоматизированных электронных записей о техническом обслуживании и ремонте этих компонентов.

Эта система, известная как MRFID - о которой две компании объявили в этом месяце, пока не используется. Тем не менее, фирмы в настоящее время ведут переговоры с операторами парков грузового транспорта, которые являются клиентами Midtronics и используют стартеры и генераторы MEAA, для того чтобы увидеть уже в этом году развернутую систему RFID. Но это только краткосрочный план, говорит Крис Пейдж, старший менеджер по бизнесу Midtronics. В долгосрочной перспективе компания предполагает систему, в которой электрические производители компонентов (такие как Mitsubishi Electric) будут прикреплять или вставлять RFID метки на запчасти для грузовиков как только они произведены, и эти метки затем будут прочитаны механиками когда они производят обслуживание грузовиков, в которой те части установлены, обмениваясь данными с менеджерами парка и производителями и поставщиками грузовиков и запчастей.

Система включает в себя одну пассивную высокочастотную (ВЧ) RFID метку, прикрепленную к грузовику для хранения истории обслуживания электрической системы грузового автомобиля, а также метки, прикрепленные к деталям Mitsubishi. Прикрепленные к деталям метки должны иметь достаточно памяти, которая позволяла бы каждой метке хранить более подробную историю обслуживания отдельной детали, к которой она была прикреплена. Пользователи тестирующих устройств Midtronics будут использовать RFID считыватели, предоставляемые Midtronics (конкретный производитель считывателя еще не определен), для чтения и записи на метки.

Для обмена всеми связанными данными, фирма также создала программное приложение Информационная Система Управления Аккумуляторами (BMIS), которое будет находиться на веб-сервере управляемом Midtronics в целях обмена информацией относительно обслуживания запчастей и автомобилей уполномоченными лицами. Когда впервые назвали программное обеспечение, компания предвидела использование RFID только для отслеживания аккумуляторов транспортных средств. Однако, предполагаемое использование системы значительно увеличилось. Вместо отслеживания только аккумулятора транспортного средства, технология будет также использоваться для отслеживания установки и испытания генераторов и стартеров производства Mitsubishi Electric, а также для управления процессом возврата неисправных генераторов и стартеров производителю для ремонта, восстановления и замены в некоторых случаях, когда детали еще на гарантии.

"Основная цель возвратной метки - связывать информацию об испытаниях с возвратом деталей по гарантии", говорит Адам Уормек, менеджер Mitsubishi Electric Automotive America. Примерно год назад, говорит Уормек, Midtronics первый подошел к Mitsubishi Electric с идеей добавления функциональных возможностей RFID существующим тестерам Midtronics, которые будут использоваться совместно с деталями Mitsubishi Electric. "Одна из наших основных целей является увеличение нашу поддержки дилерам проанализировать и провести обслуживание автомобильных компонентов", объясняет он.

Дилеры часто возвращают детали MEAA которые, как они утверждают, вышли из строя, но фактически все являются рабочими, то есть имеет место неправильная диагностика. Как результат, MEAA выставляет штрафы дилерам за эти ненужные ремонты. Тестер Midtronics предназначен для указания этой проблемы, говорит Уормек, путем предоставления сервисным специалистам, которые осуществляют тестирование в дилерских центрах или других местах для ремонта, серии процедур выполняемых при проведении обслуживания электрических компонентов или диагностики электрической проблемы транспортного средства. Без RFID, однако, не существует способа, чтобы быть уверенным, что обслуживающий персонал действительно следовал режиму, рекомендуемому тестирующим устройством, прежде чем поставить диагноз.

С меткой RFID на грузовике, также как и на детали отправленной обратно в Mitsubishi, электронная запись ведется на метку детали и на сервере BMIS, в том числе дата и время испытаний, а также результаты тестирования, таких, как сила тока, вырабатываемого генератором. С данными, хранящимися на метке, Mitsubishi может получить неработающую деталь, считать данные с метки и получить более подробную информацию о повреждении, с тем чтобы помочь определить причины проблем, а также доступа к информации по гарантии в электронном виде. С добавлением RFID к существующим тестерам, Midtronics планирует предложить два варианта.

Одним будет ручной считыватель, который может быть использован для чтения метки RFID детали, и затем отправить данные, записанные на этой метке тестирующему устройству, с помощью беспроводного соединения. Контрольное устройство может также поручить ручному считывателю записать данные в метку детали, в том числе описание выполненного теста с использованием того же беспроводного соединения. Другой вариант будет портативным считывателем RFID, соединяющийся с тестером кабелем. Для получения функциональности RFID, пользователи в дилерских центрах или других центрах сервисного обслуживания должны купить решение от Midtronics, включая портативный читатель и программное обеспечение для связи между сервером, на котором работает приложение BMIS и тестирующим устройством. Они могли бы затем приобрести 13,56 МГц ВЧ метки с большим объемом пользовательской памяти у одного из поставщиков из списка, который еще предстоит определить.

Метки, совместимые с ISO 15693 и ISO 14443 стандартами. Хотя сверхвысокочастотные (СВЧ) метки будут также работать с этим приложением, говорит Пейдж, стоимость метки UHF с большой пользовательской памяти будет слишком большой, чтобы сделать это решение экономичным. Когда грузовик приехал на дилеру или в сервисный центр, метка RFID прикрепляется к его лобовому стеклу, крепится к проему двери или перчаточному ящику и может быть прочитана с помощью ручного считывателя. Метка хранит данные о транспортном средстве, включая его марку, модель и год, а также историю обслуживания. Информация из метки затем отправляется из считывателя приложению BMIS, которое будет хранить эти данные и начинает показывать перечень шагов пользователю на основе конкретных потребностей транспортного средства, таких как обслуживание или ремонт. Как только эта работа будет завершена, пользователь приблизит считыватель к метке транспортного средства и запишет список завершенных процедур. Если проблемы были обнаружены в отношении генератора или стартера, то этот компонент будет испытываться, и если это необходимо вернется в MEAA, метки затем будут устанавливаться на той детали, с подробностями тестов, записанными на этой метки.
В то же время, все данные транспортного средства и детали будут загружены в программное обеспечение BMIS на сервере Midtronics, где они могут быть доступны MEAA, сервисному центру или владелец автопарка, если это необходимо.

"Красота этого в том, что она обеспечивает выгоды всем участникам этой цепочки," высказывает Пейдж. Для MEAA, она обеспечивает более простой процесс гарантии, в котором она может просто считывать метки, получая данные о гарантии вместе с информацией о функциональности детали, а затем облегчить процесс либо завершения гарантийного обслуживания либо ремонта детали или просто заменить ее. "Имея такую возможность для чтения данных из метки", говорит Уормек, "дает нам автоматизированный способ получения данных о гарантии."

Для владельцев автопарков, там есть электронный след того, когда и как каждый автомобиль был обслужен, что позволит более эффективно управлять графиками обслуживания грузовиков, основываясь на результатах испытаний. Например, некоторые детали могут не нуждаться в замене поскольку уже в компании бы плановая замена, если тестирование показало их работоспособность и эти данные были представлены системой BMIS. Midtronics имеет патенты на технологию, говорит Пейдж, а также несколько, которые находятся на рассмотрении. И Mitsubishi Electric и Midtronics в настоящее время ведут переговоры с клиентами об этом решении, и развертывание планируется в этом году, хотя в это время, обе компании отказываются назвать каких-либо участников. В долгосрочной перспективе, отмечает Пейдж, каждый производитель прикрепляет метки к своим деталям и каждый сервисный центр использует тестер, оснащенный считывателем RFID. Тем не менее, он говорит, что перспектива еще может затянуться на несколько лет.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...