+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Производители и розничные магазины одежды активно внедряют RFID

Исследование, проведенное GS1 US, в 2014 году показало, что практически половина (48.2%) опрошенных производителей находятся в процессе внедрения RFID, 21.1% планирует внедрение в течение следующих 12 месяцев. Кроме того, 18.4% планирует внедрение в последующие 13-24 месяцев. Сегодня уже около 47% предметов одежды содержат радиочастотную маркировку.

Среди ритейлеров более половины (57%) в настоящее время внедряют RFID, а 19.3% планируют внедрение в течение следующих 12 месяцев. А 10.5% планирую внедрение в ходе последующих двух лет.

По словам экспертов, технология RFID  более не требует доказательств, а предоставляет гибкий набор инструментов, как для производителей, так и для розничных сетей и обеспечивают точность учета в современных многоканальных технологиях продаж.

Исследование также выявило, что использование технологии предоставляет производителям следующие выгоды - контроль подлинности, снижение затрат на регулярный пересчет изделий, снижение потерь и повышение точности работы логистических цепей.

С точки зрения розничных сетей, технология обеспечивает точность учета свыше 95%, рост продаж, снижение числа отсутствующих в розничных точках товаров, повышению доходности и сокращение сроков возрата инвестиций.

В России, на сегодняшний день, ряд компаний также принимает участие во внедрении RFID в свои бизнес-процессы. Отчасти, данный процесс может стимулировать наличие этикеток на приобретаемых товарах. Со временем, ведущие производители начнут маркировать все свои изделия с учетом требований со стороны других зарубежных производителей.

Одним из наиболее известных примеров является проект Media Markt, в рамках которого, производилась оценка эффективности маркировки отдельных упаковок товаров в отделах аксессуаров и мультмедиа.

Кроме того, была попытка внедрения технологии крупным ритейлером "Центробувь". Проект так и остался незавершенным, несмотря на участие крупных западных интеграторов.

Тем не менее, есть основания полагать, что в течение года могут стартовать новые проекты - среди которых крупный центр дистрибуции и розничная сеть магазинов.

Также на рынке некоторые компании предлагают решения по проведению инвентаризации в локальных магазинах, которые могут достаточно просто интегрироваться в систему учета магазина на базе 1С.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...