+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Обувь и одежда обеспечивают продвижение RFID

Computerworld - Розничные продавцы быстро развертывают системы, которые поддерживают маркировку RFID одежды и обуви на уровне изделий, согласно докладу исследовательской компании ABI Research, который она выпустила в начале этого месяца.

Системы радиочастотной идентификации "позволяют розничным продавцам одежды лучше использовать инвентаризацию, [тем самым] сокращая расходы и предотвращая ситуации отсутствия товара на складе, которые приводят к потере продаж", сказал в заявлении аналитик ABI Билл Арнольд.

"Рост маркировки в рознице на уровне изделий огромен, как в поставках и в общем денежном выражении. Средний темп роста близок к 60% в течение следующих трех лет ", сказал он.

Большие торговые сети, такие как Macy's, JC Penney и Wal-Mart занимают лидирующие позиции в маркировке товаров RFID, которая может произвести возврат на инвестиции в течение трех-шести месяцев, говорится в докладе маркетинговых исследований ABI. Остальная задача состоит в получении решения руководства инвестировать в технологию.

"Состояние мировой экономики по-прежнему создает серьезные задержки в получении денег для внедрения RFID в розницу," сказал Арнольд. "Руководителей по-прежнему очень беспокоят условия ведения бизнеса и доступность кредита и хотя системы маркировки на уровне товаров технически масштабируются вплоть до малого бизнеса, кредит будет большим сдерживающим фактором для более мелких независимых магазинов."

Майкл Лиард, директор по исследованиям ABI, говорит, что принятие RFID на уровне товаров "сходно штриховому кодированию около 30 лет назад. Главное отличие этого времени является то, что гипермаркеты, не бакалейные лавки, и берут на себя расходы ".

Source: http://www.computerworld.com

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...