Avery Dennison открывает в Германии Центр Дизайна и Инноваций, чтобы привнести новые решения в текстильной промышленности
Группа Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison открыла 14 марта свой первый Центр Дизайна и Инноваций, расположенный Европе и представила дополнительные возможности для текстильной промышленности в области дизайна, графического декорирования высокого разрешения, экологической упаковки, инвентаризации на базе RFID технологии и решений для предотвращения потерь.
Новый центр объединяет в одном месте современную мастерскую дизайна и систему моделирования глобальной цепи поставок, где ведущие розничные продавцы одежды, торговые марки и производители могут создавать собственные решения - от начала и до прилавков. В комплекте с собственным демонстрационным брендом одежды, UNITY™, центр будет в первую очередь обслуживать европейских клиентов Avery Dennison в глобальной текстильной и обувной промышленности.
"Этот центр дает Avery Dennison прочную платформу для партнерства с клиентами и помогает им продвигать свои бренды в розничной торговле и увеличивать производительность во всех точках сложных глобальных цепочек поставок,''сказал Шон Невилл, вице-президент группы RBIS. "В быстро развивающемся, постоянно изменяющемся мировом рынке одежды - скорость, гибкость, креативность и сотрудничество являются ключом к успеху и основной целью нашего центра является поддержка ведущих розничных продавцов одежды и торговых марок.''
"Это проблема, когда изделие украдено, но еще хуже потерять продажу на следующий день, когда разочарованный покупатель ищет тот же товар, который вы могли бы пополнить с помощью RFID,' 'сказал он."
Группа RBIS компании Avery Dennison, которая выполнила объем продаж в 2010 году в размере 1,5 млрд. долларов является мировым лидером в области маркировка обуви и одежды, упаковки, билетов, защиты бренда и решений RFID для инвентаризации. На открытии этого центра, ознаменованного волной продвижения ручного сканирования в развитии RFID, компания также представила новые продукты, предназначенные для упрочнения лидерства Avery Dennison и инвестиций в материаловедение, высокоскоростную цифровую печать и информационные технологии.