+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Tagsys, Neopost ID заключают партнерство в индустрии моды и цепочке поставок одежды

Tagsys, поставщик инфраструктуры RFID для отслеживания на уровне упаковки, подписал соглашение с поставщиком решений для отслеживания цепочки поставок Neopost ID для обеспечения основанного на RFID решения для отслеживания в цепочках поставок и в розничной торговле для рынков моды и одежды.

В соответствии с условиями соглашения, Neopost ID будет продвигать и устанавливать систему Tagsys Fashion Item Tracking Store System (FiTS) для цепочек поставок одежды во Франции и на других европейских рынках. Neopost ID является первым системным интегратором, обученным и сертифицированным для работы с новой модульной системой.

"С согласованием интеграционного потенциала и ноу-хау в автоидентификации Neopost ID, технологий отслеживания и RFID системы Tagsys", наша целью станет оказание помощи нашим клиентам выиграть от улучшения видимости во всей цепочке поставок и достижения оптимального наличия товара в каждой из точек продаж ", сказал Ален Феро (Alain Férard), генеральный директор Neopost ID. "Обе организации имеют желание и способность развивать это партнерство в глобальном масштабе."

Партнерство использует экспертизу RFID Tagsys в отслеживании цепочки поставок на уровне упаковки и почти восьми летний опыт Neopost ID в развертывании проектов RFID в логистике и розничной торговле. Обе компании заявили, что они в настоящее время сотрудничают в серьезном решении отслеживания для их первого совместного клиента.

Tagsys развернула системы RFID на рынке моды и одежды для таких клиентов, как Serge Blanco, Gilbert, Throttleman и Boboli.
Neopost ID развернула RFID и решения отслеживания для таких ведущих клиентов, как Airbus, Sony, METRO Cash & Carry, DHL Supply Chain и Kuehne & Nagel Alloin. Neopost ID и Tagsys также разработали совместную маркетинговую программу для нового предложения, в том числе специализированных семинаров для решения конкретных потребностей ключевых заинтересованных сторон в сфере цепочек поставок моды и одежды.

"Объединяя наши завершенные системы отслеживания RFID с интеграцией методологии Neopost ID, мы сможем значительно ускорить развертывание RFID на рынке моды и одежды", сказал Ален Фане (Alain Fanet), генеральный директор Tagsys. "Это пример того, как партнерство с опытными и организациями-единомышленниками могут повысить операционную эффективность и рентабельность всей цепочки поставок в моде".

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...