RFIDEXPERT Weekly
В течение последней недели произошло множесто объявлений о создании альянсов, партнерств и приобретений, что является свидетельством того, как активно идет формирование рынка. Конечно, основной акцент сметился в сторону NFC, показывая при этом как компании ведут борьбу за потребителя.
Целью является создание максимально удобного решения для потребителя с тем, чтобы получить его лояльность и помочь через собственную систему осуществлять каждодневные покупки.
Теперь подробнее о событиях прошедшей недели.
RFID в Мире
Tagsys объявил о создании альянса с Neopost ID для маркировки единиц одежды и создания прослеживаемости всей цепочки поставок.
Omni-ID и Extronics подписали соглашение о партнерстве, которое позволяет Extronics расширить линейку своих решений, используя кобрендинг продукции Omni-ID на рынке решений для опасных сред.
Continental Tire использует решение Aeroscout и систему инвентаризации Global Data Sciences для повышения эффективности производства на североамериканском предприятии.
Badge2Match представляет бейджи с использованием RFID технологии, которые позволяют на различных мероприятиях находить деловых партнеров по интересам. При наличии схожих интересов у встречающихся людей, бейджи загораются одинаковым цветом. Таким образом можно более эффективно проводить деловые приемы.
KeyTone Technologies и Collection Management System объединяют усилия для создания системы, основанной на технологии RFID для отслеживания коллекционных изданий, экспонатов.
На выставке RFID Journal LIVE 2011 появились киоски, позволяющие участникам заходить в свои аккаунты в Facebook с помощью RFID бейджей, кроме того, возможно сфотографироваться на специально предназначенном для этого стенде и фотографии автоматически попадают в учетную запись на Facebook.
В Германии на этой неделе состоится встреча, посвященная расширению европейского спектра частот, доступных RFID приложениям дополняя полосу частотами 915-921 МГц.