+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

American Apparel выбирает еще 50 магазинов для быстрого внедрения RFID

Розничный продавец утверждает, что RFID помогла ему уменьшить недостачу, улучшить уровень запасов и снизить простои сотрудников, а также то, что магазины, использующие RFID опережают те, которые не используют технологию.

American Apparel, вертикально интегрированный производитель и ритейлер одежды из Лос-Анджелеса, ускоряет инициативу по маркировке товаров метками RFID, только что подписал соглашение о развертывании до конца этого года программного обеспечения Xterprise Advanced Retail System (ARS) в своих 50 розничных точках - 25 из которых будут расположены в США, а остальные за рубежом. Это позволит увеличить общее число магазинов с использованием RFID, эксплуатируемых компанией до 100.

Компания, которая соотносит улучшение объемов запасов и производительность магазинов к технологии, уже развернула радиочастотную идентификацию в 50 своих розничных магазинах, большинство из которых расположены в Соединенных Штатах.

"Я принимаю решения, основанные на цифрах", говорит Стейси Шульман (Stacey Shulman), вице-президент по технологии American Apparel, объясняя агрессивные развертывания решений RFID своей компанией. "Кроме того, рентабельность инвестиций в магазинах с использованием RFID не более шести месяцев. Магазины, которые используют системы RFID показали снижение недостачи, улучшение объема запасов и сокращения времени простоя персонала. "

После тщательного анализа этих результатов, менеджмент American Apparel принял решение, что для внедрение технологии RFID в широких масштабах поможет ему более тщательно управлять своими магазинами. Шульман указывает на улучшения в магазинах с RFID в областях управления запасами и снижения недостачи в них.

"Торговые площади используются более полно, потому что мы можем лучше их контролировать," объясняет она. "Это непросто понять, но в отличие от магазина без RFID, объем запасов на торговых площадях отсутствует. С RFID мы знаем, что не нужно делать ревизию, чтобы что-то найти. "

Вместе с тем она отмечает, что речь идет не только о том, чтобы иметь на торговой площади правильную цветовую гамму и размеры - а также о том, чтобы товары находились на своих местах, а магазины с технологией RFID являются в целом более организованными.

Программное обеспечение Clarity ARS построено на платформе Microsoft и для приложений розничной продажи содержит пять модулей для работы с товарами: модуль, используемый для проверки отправки, получения и передачи товара из одного магазина в другой; модуль для подсчета запасов и поиска индивидуальных меток RFID с помощью портативных читателей; модуль, который создает списки заказов, показывающие продавцу, какие товары он должен забрать со склада и расположить в зоне продаж; модуль интегрированной точки продажи (POS) позволяет ритейлеру использовать уникальный идентификационный номер, закодированный в каждую метку, в целях проведения операций и согласования объема запасов на основании продаж, а также модуль используемый для присвоения уникальных идентификаторов и кодирования их в метки.

American Apparel использует все эти модули для получения товаров, оснащенных меткой RFID системой учета, а также для поддержания и обновления базы данных по инвентаризации. Если товар передается из розничного магазина не оборудованного RFID в один из использующих RFID с программным обеспечением ARS, сотрудники могут использовать программное обеспечение для создания серийного номера и записи его в этикетку RFID, которую работник может прикрепить к каждому изделию.

На основании собранной информации, программное обеспечение для инвентаризации затем информирует работников о том, какие товары должны быть перемещены торговый зал для пополнения запасов на полках, а какие должны быть отправлены на хранение. Сотрудники затем используют стационарные считыватели для чтения меток RFID повторно, как только одежда покидает складскую комнату магазина для того, чтобы убедиться, что товары действительно переданы в торговый зал. (Каждый магазин с RFID ведет двойную инвентаризацию для складских запасов и торгового зала, так что в любое время, известен объем запасов на складе по отношению к торговому залу.) Если считыватель получает номер метки RFID любого изделия, которое не должно попасть в торговый зал или, если он не сможет считать идентификатор метки одежды, которая должна направится в торговый зал, программное обеспечение выдает предупреждение, показав тем самым какие изделия отсутствуют или являются лишними.

Сотрудники также производят регулярные инвентаризации в торговом зале с использованием ручных сканеров. Эта информация сравнивается с данными в POS, и программное обеспечение генерирует список всех расхождений, которые могут существовать между двумя базами данных.

По соглашению о 50 магазинах, Xterprise будет поставлять в каждый розничный магазин свое программное обеспечение ARS, а также стационарные и ручные сканеры RFID от Motorola Solutions и метки RFID, произведенные Avery Dennison и LS Industrial Systems.

American Apparel будет использовать собственные команды для установки и тестирования системы в каждом из магазинов, говорит Шульман. В дополнение к программному обеспечению Xterprise, которое в настоящее время применяется в 27 точках American Apparel, ритейлер использует программное обеспечение RFID, поставленное Vue Technology (в настоящее время принадлежит Tyco Retail Solutions) в 23 магазина.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...