+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Aloft, бренд, принадлежащий Starwood, развертывает автоматическую регистрацию с технологией RFID на своих объектах по всему миру

После успешного пилотного проекта, отели Aloft развернут свою передовую автоматическую регистрацию еще в пяти отелях по всему миру, как это было объявлено сегодня.

Умная регистрация в Aloft, первая подобная программа в гостиничном бизнесе, позволит гостям занимать свои номера в гостиницах Aloft Гарлем, Aloft Бруклин, Aloft в центре Далласа, Aloft Джексонвилль в Tapestry Park и Aloft Лондон к концу 2011 года. Умная регистрация была впервые представлена в Aloft Лексингтон (Массачусетс) в прошлом году.

Технически подкованный Aloft является брендом Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc , который потряс гостиничную индустрию своим запуском в 2008 году.

С уже почти 50 открытыми объектами по всему миру, бренд пользуется славой самого быстрого роста в истории гостиничного бизнеса.

Рассчитанный на цифровое поколение, Aloft преподносит городской, современный, открытый и яркий дизайн по доступной цене. Используя технологию радиочастотной идентификации (RFID), смарт регистрация обслуживает на ходу новое поколение посетителей, которые больше заинтересованы в обслуживании в сфере высоких технологий, чем в обслуживании с высоким уровнем взаимодействия.

Технология была жизненно важным компонентом ДНК бренда Aloft с самого первого дня, еще когда "первый" отель Aloft был представлен в формате виртуальной реальности на Second Life.

Вот как работает смарт регистрация:

Участники программы Starwood Preferred Guest (R) (SPG) (Предпочтительные Гости), которые хотят принять в ней учасие, получают новую специальную карту RFID Keycard SPG/Aloft. В день планируемого пребывания, отправляется текстовое сообщение на мобильное устройство гостя с номером его комнаты. Только оказавшись в отеле, гости могут пропустить регистрацию и пройти прямо в свою комнату, где их Keycard откроет дверь - предоставляя гостям возможность самим контролировать ход своей регистрации.

"Гости Aloft никогда не заселялись традиционным, принятым в отелях способом и они приняли революционную смарт регистрацию с огромным энтузиазмом", сказал Брайан Макгиннесс (Brian McGuinness), старший вице-президент по выбору брендов для Starwood. "Для наших партнеров, свобода от традиционной процедуры регистрации означает, что они могут тратить больше времени, взаимодействуя с гостями и улучшая социальную атмосферу, которая придала Aloft такой огромный успех."

RFID Keycard SPG/Aloft имеет возможность в конечном счете действовать как доступ ко всем услугам на все время проживания в Aloft, что позволяет гостям приобретать коктейли и закуски в баре buzzing wxyz(R) отеля, принадлежности в киосках re:stock, закуски в re:fuel by aloftSM, буфете с деликатесами под маркой Aloft в стиле возьми и иди.

Партнер в данной экспериментальной программе - VingCard Elsafe, лидер в передовых технологиях безопасности для гостиничной индустрии.

Применение Smart подписи сделали Aloft одним из самых успешных стартов в истории гостиничного бизнеса. Опытные гости могут использовать свои планшетные компьютеры, работать на ноутбуках с помощью быстрого беспроводного доступа в Интернет по всему отелю, играть в бильярд или выпить рюмочку с друзьями, что постоянно происходит в re:mix вестибюле и гостиной. Re:chargeSM фитнес-центр и крытый бассейн дают путешественникам возможности для снятия стресса и пополнения энергией, а re:fuel предлагает сладкое, вкусное и здоровое питание, закуски и напитки 24 часа в сутки.

Предложения Aloft интуитивны, представляют собой высокотехнологичные функции, реализованные во всех его общих помещениях и номерах, обеспечивая гостей постоянным постоянным подключением и соединением.

Все гостиницы Aloft снабжены кабелями CAT-6, что означает, что все гостиницы оснащены коммуникациями для адаптации технологий завтрашнего дня.

Номера предоставляют спокойный отдых, что представляет собой сочетание высокотехнологичного офиса и развлекательного центра, благодаря plug&play, решению для единого подключения, которое объединяет несколько электронных устройств одновременно, таких как КПК, сотовые телефоны, mp3-плееры и ноутбуки с 42 "плоским HDTV-Ready телевизором для оптимального изображения и звука.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...