+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Интервью: UPM RFID на российском рынке RFID

RFID Expert провел интервью с директором по развитию бизнеса компании UPM RFID - Микко Никканеном (Mikko Nikkanen) по продукции компании и перспективам технологии на Российском рынке.

RFID Expert: Уважаемый Микко, компания UPM является известным брендом в России, которая получила свое признание, благодаря "финской" бумаге. Пожалуйста, расскажите о роли UPM RFID как о части группы UPM и как долго UPM RFID была представлена на рынке России?

Микко Никканен: Наша компания начала RFID бизнес в 1997 году, как Rafsec и была одним из первых игроков на рынке меток RFID. Мы всегда были частью группы UPM и были частью подразделения самоклеящихся материалов UPM Raflatac в течение 2006-2010 гг. В начале 2011 года мы произвели ребрендинг как отдельное юридическое лицо - UPM RFID. С самого начала бизнеса наши товары были представлены на мировом рынке, включая и Россию.

RFID Expert:  Какой рост рынка меток RFID ожидается в России? Не могли бы вы оценить объем рынка меток RFID в России и в странах СНГ (ВЧ и СВЧ) в 2011 году? Ваша экспертная оценка.

Микко Никканен: Мы ожидаем довольно умеренный рост в сегменте СВЧ, использующемся для управления цепочками поставок и промышленного применения. Тем не менее, если обратить внимание на розничную торговлю, то проекты по маркировке товаров могут иметь значительные (в разы) темпы роста, зависящие от новых проектов по маркировке одежды.

Стабильный рост можно ожидать в применениях для общественного транспорта и библиотек, которые традиционно являются сегментами HF.

Я твердо верю, что NFC станет большим хитом на Российском рынке в течение 2012-2013 года, как только новые смартфоны с поддержкой технологии NFC будут доступны потребителям. Эти новые приложения, использующие метки NFC могут варьироваться от умных плакатов и купонов до социальных медиа и игровой индустрии.

RFID Expert: Какие развивающиеся отрасли для вашей продукции (например, одежда, ювелирная промышленность и т.д.)? Каким компаниям, по вашему мнению, рекомендуется обратить свое внимание на возможности, предоставляемые RFID?

Микко Никканен: Упоминавшийся ранее бизнес NFC начнет развиваться в самом ближайшем будущем. Компании, связанные с полиграфией, ищущие новые возможности для бизнеса должны рассмотреть NFC в качестве потенциального нового вида деятельности. UPM RFID активно ищет партнеров для создания интернет-магазинов печати NFC на рынке России. 

Направление, связанное с применением технологии UHF в цепочках поставки одежды остается основным направлением для нас. Применения технологии, связанные с проведением инвентаризации и проверкой наличия оказались очень успешными и в этих случаях ROI может быть легко достигнуто в течение 6-12 месяцев.

Нынешняя экономическая ситуация на рынке должна мотивировать использовать технологию радиочастотной идентификации, поскольку она, как правило, позволяет сократить затраты на логистику и обработку товаров. Когда необходимые товары в нужное время доступны в магазинах - это также увеличивает фактические продажи в сезон максимального товарооборота.

Компании не должны больше думать о том, следует ли инвестировать в штрих-код или нет, поскольку решение RFID может быть приобретено при сходном уровне инвестиций. Решения на основе штрих-кодов только что стали недорогими, почти бесплатными.

RFID Expert: Не могли бы вы открыть нам некоторые примеры использования продукции UPM RFID в России и ее преимущества в этих случаях?

Микко Никканен: Московский метрополитен использовал в месяц миллионы ВЧ продукцию UPM RFID для своих билетов в 2007-2008 годах. Сейчас есть некоторые библиотеки, которые используют продукцию UPM RFID для книг, а также некоторые компании, продающие одежду.

RFID Expert: В апреле 2011 года UPM RFID выпустила три новых метки: UPM MiniWeb ™, UPM ShortDipole ™ и UPM Dogbone ™. Существуют ли российские компании, которые заинтересованы в этой продукции?

Микко Никканен: Упомянутые товары успешно используются в приложениях для одежды и логистики по всему миру. Российская компания, которая производит одежду, контролирует свой бренд или имеет магазины в России и рассматривает возможность инвестировать в решение RFID определенно должна быть заинтересована испытать наши ведущие и инновационные продукты. Мы были недавно признаны исследовательской компаний ABI, как глобальный поставщик меток UHF № 1.

RFID Expert: Могли бы вы рассказать нам о своих авторизованных партнерах в России, через которых конечный потребитель может приобрести вашу продукцию? Разделяете ли вы их по региону или приложениям?

Микко Никканен: На данный момент у нас есть Систематика, Витал Электроникс, R-ID, Антивор и Разумная Полиграфия, как наши партнеры в России. Мы также всегда рады приветствовать новых партнеров, которые твердо уверены в RFID и имеют опыт в RFID для работы с нами.

RFID Expert: В апреле UPM RFID объявил о создании глобальной партнерской сети, которые предоставляют интернет услуги печати индивидуальных меток NFC. Планируете ли вы расширять эту сеть в России и странах СНГ? У вас уже есть партнеры для совместного создания сети или вы ищете партнерство с местными компаниями?

Микко Никканен: Да, мы активно ищем партнеров для того, чтобы использовать наш портфель NFC на Российском рынке. Мы уже позиционируем себя, как ведущего мирового поставщика меток NFC с наиболее полным портфелем продуктов и крупнейшим объемом производства, но мы также нуждаемся в сильных российских партнерах для распространения, конвертации, печати и кодировки подложек в этикетки, пригодные для конечного использования.

RFID Expert: Уважаемый Микко, спасибо вам большое за ответы. Я верю, что ваши ответы будут полезны нашим читателям и помогут им в успешном развертывании и использовании технологии RFID, а также добиться преимуществ для своего бизнеса.

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...