+7 (499) 348-248-1 горячая линия RFID Expert Заказать звонок

Решение Ай-Теко для инвентаризации и учета основных средств

Москва, 5 сентября 2011 г. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик информационных технологий и консалтинговых услуг, сообщает о выводе на рынок новаторского решения в сфере инвентаризации и учета основных средств (ОС). Инновационность решения заключается в применении технологии радиочастотной идентификации (RFID) объектов для ведения инвентарного учета.

Это одна из первых в России практик применения RFID для ведения учета основных средств организации, к которым относятся оборудование рабочих мест сотрудников, инструменты, оргтехника. Ранее технология радиочастотной идентификации использовалась преимущественно в области складской и производственной логистики.

На данный момент «Ай-Теко» уже завершила ряд проектов по внедрению новой системы учета. Опыт первых проектов показал, что использование технологии RFID в среднем позволяет сократить время инвентаризации в 30 раз – с двух месяцев до двух дней. Сегодня инвентарный учет порядка 5 тыс. ОС, размещенных в более 150 помещениях, могут провести в течение двух дней всего два сотрудника.

Инструменты RFID в сочетании с программным обеспечением системы открыли новые возможности для удобного и точного учета ОС. Новое решение позволяет создавать паспорт каждого кабинета по оснащенности основными средствами, отслеживать историю их перемещения, формировать и выгружать списки ОС по годам эксплуатации и составлять планы на замену старого и закупку нового оборудования. Также решение интегрируется с большинством бухгалтерских систем, что значительно упрощает ведение управленческого учета ОС.

Кроме того, использование технологии RFID обеспечивает защиту данных от фальсификации, так как ручной ввод инвентарного номера стал невозможен. Теперь номер считывается RFID-терминалом и автоматически привязывается в системе к учетной карточке ОС. Оперативно отслеживаются факты несанкционированного выноса имущества организации. С этой целью на всех проходных заказчика устанавливаются стационарные RFID-считыватели, информирующие о выносе конкретного основного средства.

«Мы видим большие перспективы в развитии RFID-направления в сфере учета основных средств. Практика применения разработанного нами решения подтвердила его успешность. Решение является универсальным и может использоваться любыми учреждениями для учета основных средств», – отмечает Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».

Справка: Принцип работы RFID-систем строится на автоматической идентификации объектов с помощью радиоволн. Каждый объект учета маркируется специальной меткой, которая представляет собой наклейку с чипом, где хранится информация об ОС, и небольшой антенной для передачи этих данных. Во время проведения инвентаризации используется мобильный RFID-терминал, который излучая радиоволны «считывает» все метки в помещении и получает информацию об объектах. В результате оператор за несколько секунд собирает данные обо всех ОС, находящихся в помещении.

О компании

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.

 

Регионы: 

Темы: 

like0

Ваше мнение

Введите сообщение

Рассылка RFID Expert

Узнавайте новости отрасли первыми!

CAPTCHA
Ответ на этот вопрос должен показать человек вы или робот.
Подписка на Рассылка RFID Expert feed

Новые комментарии

Опрос

Какая тема вебинара Вам...